Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наш адрес:

125438 г. Москва ул. Автомоторная дом 1/3 строение 2 офис 601

Контакты:

+7(495) 775-60-62

Адрес электронной почты:

info@oberegsb.ru

Сайт в интернете:

oberegsb.ru

Нашли ошибку?

Не работает Страница?

Помогите нам это исправить!

Тех. Поддержка.

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ КОМПАНИИ "ОБЕРЕГ"!

    Системы учета рабочего времени

(Цены на услуги и монтаж


        Рабочее время сотрудников — это ценный и очень важный ресурс для каждой компании. Не случайно всем известная пословица гласит: «Время — деньги».

        В условиях современного рынка проблема рабочего времени становится одним из важнейших факторов, повышающих конкурентоспособность фирмы. По данным социологов потери рабочего времени от опозданий, перекуров, ранних уходов с работы достигают более 10%. Это приводит к понижению эффективности производства, следовательно, к уменьшению доходов организации.

        Подсчет рабочего времени сотрудников — важный и трудоемкий процесс. Автоматизированные системы учета рабочего времени применяются во всех развитых западных и                                                                           отечественных компаниях.

 

        Внедрение автоматизированных систем не только помогает повысить уровень дисциплины, но и 
приводит к сокращению потерь рабочего времени, повышению производительности труда. Это приводит к прямому экономическому эффекту.

        Автоматизированный учет рабочего времени особенно актуален для фирм, сотрудники которых получают сдельную заработную плату, работают с гибким графиком.

 

        Терминалы с памятью до 80000 пользователей и до 200000 событий, с временем идентификации менее 1-2 сек превратят вашу организацию в надежно функционирующий аппарат без опозданий и перекуров.